МБОУ Воздвиженская СОШ
с. Воздвиженка, Асекеевский район, Оренбургская область
  • Неделя естественно-математического цикла

    Алгебра Биология География Информатика Математика Физика Химия
    МБОУ Воздвиженская СОШ

    В нашей школе прошла неделя естественно-математического цикла с 08.04-12.04.2024 г. 08.04 состоялось открытие недели на торжественной линейке, подготовленной руководителем ШМО ЕМЦ и обучающимися 7-9 классов. 08.04.2024г. для 8-9 классов прошло мероприятие "Химический КВН", в котором соревновались 2 команды "Атомы" и "Химики". Победу одержала команда "Атомы" набравшие 37 баллов. Деятельностный подход, являясь методологической основой ФГОС современного образования, предполагает организацию активной и разносторонней деятельности школьников. Применение технологии бинарного урока, основанного на межпредметных связях, служит средством повышения мотивации изучения предметов, так как создают условия для практического применения знаний, развивают аналитические способности и изобретательность, обладают воспитательным потенциалом. 8 апреля  в нашей школе  проведен в 9  классе интегрированный урок английского языка и географии по теме "Путешествие по миру с английским". Урок отработки умений и рефлексии, был взят потому, что на этом уроке можно было оценить степень овладения учащимися коммуникативными навыками и устной речи. В нашей школе продолжается неделя естественно-математического цикла. 09.04. для 1-4 классов прошло мероприятие "День птиц" . Для 7-9 классов прошло мероприятие "Тайны чёрных ящиков". Где обучающиеся закрепили свои знания, полученные в процессе изучения предмета, в виде игры. Проявили себя  в викторине "Физика вокруг нас", справились со всеми заданиями и убедились в том, что представления о физических явлениях, которые возникают в нашем сознании в результате их изучения, соответствуют действительности. 10.04. для 9 класса прошёл урок медиабезопасности: "Этика сетевого общения". Обучающиеся на уроке вспомнили, как нужно правильно использовать компьютер и сотовый телефон, чтобы не быть затянутым в виртуальный мир. Выяснили значение слов "виртуальный мир" и "реальный мир". 10 апреля прошёл открытый урок алгебры в 7 классе на тему "Линейная функция и её график". Структура урока продумана, обладает чёткостью и логической взаимосвязью изучаемого материала. Сегодня 11.04. прошло очередное мероприятие  естественно-математического цикла конкурс -игра: "Математическое кафе" для 8 -10 классов. В игре приняли участие две команды мальчиков и девочек, обучающиеся  были вовлечены в выполнение заданий представленного "математического меню". В конце мероприятия жюри подвело итоги: команды набрали одинаковое число баллов. 11 апреля , в 8 классе по биологии прошел открытый урок-  "Обобщение  по теме " Позвоночные животные"".   Обобщающий уроки был проведён в игровой форме. На таком уроке применение знаний и умений требуется на протяжении всего урока. В игре каждый ученик перестаёт быть незамеченным в отличие от традиционного урока. От каждого требуется новое творческое начинание. Для того чтобы в процессе игры раскрывался и усовершенствовался творческий потенциал личности, учитель использовал разнообразные творческие задания, воздействующие на возможные способности личности: интеллектуально-логические, интеллектуально-эвристические, коммуникативно-творческие. Посредством чего в процессе игры формируются качества творческой личности: любознательность, наблюдательность, развивается воображение и фантазия, мышление становится индивидуально-неординарным.  В конце урока  ребята послали своё тепло во Вселенную, для того чтобы наш мир стал чуточку лучше от тепла их сердец. 11 апреля  открытый урок по теме "Векторная графика" провела учитель информатики. Частая смена видов деятельности, психологический комфорт обеспечивал высокую работоспособность учащихся в течение всего урока. Мотивация учащихся поддерживалась и развивалась за счет
    интересного учащимся тематического содержания урока, атмосферы непринужденности, работы на компьютере. Ученики были активны и вместе с тем дисциплинированны. Рациональность использования времени на уроке и предупреждение перегрузки обеспечивались формой и структурой урока.
     Такие уроки удачны – видны не только знания учащихся, но и сами учащиеся с интересом используют свои знания. Таким образом, цели и задачи урока были достигнуты.Открытый урок математики в 3 классе по теме "«Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначный чисел. Закрепление»., , который провела  учитель начальных классов Абдулова Н.Н. ,  был посвящён празднику, который отмечают у нас в стране 12 апреля. В ходе урока у учащихся воспитывалась гордость за свою страну, граждан России, углубились знания  о космосе, космических полетах, планетах Солнечной системы и конечно же воспитывался  познавательный интерес к урокам математики. На уроке были включены логические задания развивающего характера с целью направленности детей на мыслительный процесс.Применение проблемного обучения на уроке позволило сделать его интересным, насыщенным, плотным по структуре.
    На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход.

    08-12 апреля
    Неделя естественно-математического цикла.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie